Рабочий цилиндр сцепления на Peugeot Bipper (Пежо Бипер)
Сортировка:
Результаты: 1 - 10 из 10
1 212 ₴
завтра
- Артикул:
- 0 986 486 556
- BOSCH
-
Германия
∅ отверстия [мм]: 20.6
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.6
Диаметр поршня [мм]: 20.6
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.6
Диаметр поршня [мм]: 20.6
1 045 ₴
завтра
- Артикул:
- 51157
- A.B.S.
-
Нидерланды
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6
Тормозная система: VALEO
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
Вес [кг]: 0.88
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: Plug-In
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 42
Тормозная система: VALEO
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
Вес [кг]: 0.88
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: Plug-In
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 42
1 759 ₴
сегодня
- Артикул:
- 3101120
- FTE
-
Германия
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Серый чугун
Для артикула №: KN20026.2.1
Вес [кг]: 0.94
Материал: Серый чугун
Для артикула №: KN20026.2.1
Вес [кг]: 0.94
17 925 ₴
завтра
- Артикул:
- 3981 000 091
- SACHS
-
Германия
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
1 078 ₴
завтра
- Артикул:
- 3222
- LPR
-
Италия
Тормозная система: VALEO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
Для артикула №: 3222
Материал: Чугун
Размер резьбы: plug-in connect.sys.
∅ отверстия [мм]: 20.64
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
Для артикула №: 3222
Материал: Чугун
Размер резьбы: plug-in connect.sys.
∅ отверстия [мм]: 20.64
1 075 ₴
завтра
- Артикул:
- FT68024
- FAST
Диаметр [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Материал: Чугун
1 704 ₴
завтра
- Артикул:
- 3101120
- Valeo
-
Франция
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Серый чугун
Для артикула №: KN20026.2.1
Вес [кг]: 0.94
Материал: Серый чугун
Для артикула №: KN20026.2.1
Вес [кг]: 0.94
1 289 ₴
завтра
- Артикул:
- 2182Z0
- Peugeot/Citroen
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Peugeot
Рабочий цилиндр сцепления 1007
Рабочий цилиндр сцепления 106
Рабочий цилиндр сцепления 2008 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления 206
Рабочий цилиндр сцепления 207
Рабочий цилиндр сцепления 208
Рабочий цилиндр сцепления 106
Рабочий цилиндр сцепления 2008 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления 206
Рабочий цилиндр сцепления 207
Рабочий цилиндр сцепления 208
Рабочий цилиндр сцепления 3008 1 пок.
Рабочий цилиндр сцепления 3008 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления 301
Рабочий цилиндр сцепления 307
Рабочий цилиндр сцепления 308 (T7)
Рабочий цилиндр сцепления 308 (T9)
Рабочий цилиндр сцепления 3008 2 пок.
Рабочий цилиндр сцепления 301
Рабочий цилиндр сцепления 307
Рабочий цилиндр сцепления 308 (T7)
Рабочий цилиндр сцепления 308 (T9)